+7 (495) 150-46-49
МО, г. Долгопрудный,
Улица Осенняя, вл. 261

8(900)296-47-17
г. Краснодар
ул. 40 лет Победы 142/1

Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб,Вс: выходной

Выбор офиса обслуживания
Долгопрудный
Краснодар
Долгопрудный (Улица Осенняя, вл. 261)

03C109101ED - распредвал

Двигатель любого транспортного средства является очень сложной конструкцией, которая состоит из сложных элементов. Одним из самых важных частей двигателя считается распределительный вал. Он является основной частью механизма по газораспределению. Именно от того, как точно и бесперебойно работает распредвал зависит как будет работать двигатель, а следовательно, и весь автомобиль в целом. Именно распредвал отвечает за выпуск и впуск тактов в двигателе любого транспортного средства.

Относительно того как именно устроен двигатель механизм газораспределения может иметь разное расположение клапанов. Оно может быть верхним или нижним. В настоящее время используют чаще всего ГРМ имеющий верхнее расположение клапанов. Использование именно такой конструкции ускоряет и облегчает процесс облуживания. Также это упрощает ремонт всех составных частей.

Как устроен распределительный вал.

Такая конструкция тесно связана с коленвалом. При помощи  цепи и ремня на распределительном вале связывается коленчатый вал, при этом цепь и ремень надевают на  звездочку распредвала. Такой механизм чаще всего используется для создания более уникального тюнинга для автомобиля, при этом значительно увеличивая его мощность.

В подшипниках внутри вращаются опорные шайки распредвала, располагающиеся на головках блока цилиндра. При выходе из строя креплений шее, необходимо использование ремонтных вкладышей распределительного вала.  

Самой главной часть распредвала считаются кулачки. От их количества зависит, сколько будет клапанов впуска-выпуска. Такие виды кулачков необходимы для регулирования ваз газораспределения в двигателе, также они регулируют в каком именно порядке будут работать такие цилиндры. Любой клапан имеет кулачки, которые набегают на толкатель, при этом происходит открывание клапана. Далее в действие вступает возвратная пружина, которая имеет высокую силу и мощность, что позволяет закрывать клапан.

Как происходит работа распределительного вала

Конструкция распределительного вала относится к  блоку цилиндров. В процессе его вращения, кулачки начинают воздействовать на клапаны. Такой процесс проходит правильно и без перебоев только в том случае, если работа цилиндров двигателя соответствует работе фаз газового распределения.

Для установления правильных фаз газораспределения, нужно на приводной шкив  наносить специально установленные метки. Также нужно учитывать, как именно располагаются относительно друг друга наличие кулачков в распределительном вале, а также кривошип в коленчатом вале. И как именно они взаимодействуют друг с другом.  Только когда устанавливаются все составляющие по специальным меткам, можно добиться необходимой последовательности тактов и слаженой работы цилиндров в двигателе.

Двигатель обладает рабочим циклом, который проводится за период, когда впускные и выпускные клапаны могут открываться по одному разу. Чаще всего такой процесс происходит за два оборота работы коленчатого вала. Именно за этот период производится один оборот распредвала, за счет того, что его шестерня в два раза крупнее зубьев, в отличие от шестерни коленвала.

Если вам нужно приобрести распредвал на автомобили концерна VAG, то в нашем магазине tec-doc.ru вы сможете найти такие запчасти по артикулу 03C109101ED. У нас также имеется огромный выбор товара и других автомобильных запчастей от этого производителя. Высокое качество, долговечность и самые выгодные цены не только Москвы, но и всей Московской области – это девиз нашего магазина.



Перейти в каталог автозапчастей для Volkswagen